[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » WoW:Легион » Гул'дан тактика Цитадель Ночи Легион
Гул'дан тактика Цитадель Ночи Легион
СтражСмертиДата: Среда, 18/01/2017, 3.31.04 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1017
Репутация: 0
Статус: Offline

Цепочка событий, начавшаяся с побега Гарроша на Дренор, после череды неожиданных поворотов привела к нынешней ситуации. Потерпев неудачу на Дреноре, Гул'дан вместе с повелителями Легиона теперь стоит на пороге абсолютной победы. На вершине Цитадели Ночи, над которой кружится вихрь энергии Скверны, чернокнижник-изгой ждет, когда свершится его судьба.



Бой с боссом состоит из трех фаз.

Фаза 1: Совет старейшин

Гул'дан замыкается внутри активного Глаза Аман'тула, призывая своих демонических прислужников. Находящиеся рядом с активным Глазом Аман'тула игроки также получают мощные способности в соответствии со своими ролями.

Сущность Аман'тула
  • Растяжение времени - Активный Глаз Аман'тула усиливает заклинателя мощной энергией, изменяя скорость течения времени вокруг него. Течение времени для вас ускоряется на 30%, в результате чего скорость передвижения, атаки и произнесения заклинаний повышается на 30%, время восстановления способностей сокращается на 30%, а интервалы между тактами периодических эффектов — на 30%. При получении урона от огня этот эффект рассеивается.
  • Рассеивающее поле - Активный Глаз Аман'тула фокусирует энергию в форме защитного купола, который поглощает 50% получаемого всеми союзниками в радиусе 5 м. урона от огня до тех пор, пока не поглотит в сумме 1750000 ед. урона.
  • Резонирующий барьер - Фокусирует энергию Ночного Колодца, создавая защитный барьер, поглощающий весь входящий урон в течение 6 сек.


Гул'дан
  • Жидкое адское пламя - Призывает большую сферу пламени Скверны, которая взрывается в указанном месте, нанося 975000 - 1025000 ед. урона от огня. По мере удаления от эпицентра взрыва урон уменьшается.
  • Эманация Скверны - Поддерживает поток энергии Скверны, раз в полсекунды нанося 220000 ед. урона от огня всем целям, оказавшимся в потоке.
  • Рука Гул'дана - Призывает демонический метеорит, наносящий 2137500 - 2362500 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м от места падения и призывающий в эту точку могущественного демона: Кураз'мала, Ветриза и Д'зорикса.
  • Повелитель Скверны Кураз'мал
  • Раскалывание сущности - Мощным ударом сокрушает душу противника, нанося ему 7130000 - 7160000 ед. урона от огня.
  • Инквизитор Ветриз
  • Взор Ветриза - Призывает в выбранную точку взор Ветриза, который излучает магический луч, наносящий 300000 ед. урона от темной магии всем задетым противникам.
  • Темный взрыв - Наносит цели 107000 ед. урона от темной магии.
  • Скачок сквозь тень - Инквизитор скрывается в тенях и появляется в другом месте.
  • Тюремщик Д'зорикс
  • Омут душ - Бросает под ноги своей цели клетку, алчущую душ. Клетка притягивает к себе противников и наносит им 75000 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 6 сек. Противники, оказавшиеся рядом с клеткой, поражаются эффектом "Разорванная душа", увеличивающим получаемый физический урон на 100%, а также получают 50000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 30 сек. Эффект суммируется. С каждым последующим применением этого заклинания сила притяжения увеличивается на 110%. Эффект суммируется.
    Фаза 2: Ритуал Аман'тулаГул'дан сам вступает в битву, усиливая себя магией Скверны. Когда здоровье Гул'дана перескает пороги в 85%, 70% и 55%, он снова пользуется активным Глазом Аман'тула и усиливает свои способности.Сущность Аман'тула
  • Растяжение времени - Активный Глаз Аман'тула усиливает заклинателя мощной энергией, изменяя скорость течения времени вокруг него. Течение времени для вас ускоряется на 30%, в результате чего скорость передвижения, атаки и произнесения заклинаний повышается на 30%, время восстановления способностей сокращается на 30%, а интервалы между тактами периодических эффектов — на 30%. При получении урона от огня этот эффект рассеивается.
  • Рассеивающее поле - Активный Глаз Аман'тула фокусирует энергию в форме защитного купола, который поглощает 50% получаемого всеми союзниками в радиусе 5 м. урона от огня до тех пор, пока не поглотит в сумме 1750000 ед. урона.
  • Резонирующий барьер - Фокусирует энергию Ночного Колодца, создавая защитный барьер, поглощающий весь входящий урон в течение 6 сек.
    Гул'дан
  • Жидкое адское пламя - Призывает большую сферу пламени Скверны, которая взрывается в указанном месте, нанося 975000 - 1025000 ед. урона от огня. По мере удаления от эпицентра взрыва урон уменьшается.
  • Усиленное жидкое адское пламя - Призывает большую сферу пламени Скверны, которая взрывается в указанном месте, нанося 1072500 - 1127500 ед. урона от огня и поджигая землю в месте взрыва на 3 мин. По мере удаления от эпицентра взрыва урон уменьшается. Горящая земля наносит 200000 ед. урона от огня раз в секунду всем, кто стоит в огне.
  • Узы Скверны - Приковывает цель к определенной точке, замедляя ее на 50% и нанося 40000 ед. урона от огня раз в полсекунды. При разрыве уз происходит взрыв, наносящий 4875000 - 5125000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 5 м от прикованной цели; этот урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями.
  • Усиленные узы Скверны - Отбрасывает цель назад, после чего приковывает ее к определенной точке, замедляя ее на 70% и нанося 45000 ед. урона от огня раз в полсекунды. При разрыве уз происходит взрыв, наносящий 6337500 - 6662500 ед. урона от огня всем целям в радиусе 5 м от прикованной цели; этот урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями.
  • Око Гул'дана - Призывает несколько очей Гул'дана, которые поддерживают на противнике поток энергии Тьмы, нанося 165000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м раз в 1 сек. С каждым применением этой способности урон увеличивается на 3%. Достигнув пика силы, око Гул'дана применяет способность "Копирование", создавая свою копию, после чего перемещается в другую точку.
  • Копирование - Создает поблизости свою копию.
  • Усиленное око Гул'дана - Призывает усиленное око Гул'дана, которое поддерживает поток огненной энергии на нескольких целях, нанося 170000 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м от них. С каждым применением способности этот урон увеличивается на 3%. Усиленные очи Гул'дана следуют за целью с наивысшим уровнем угрозы. Достигнув пика силы, око Гул'дана применяет способность "Копирование", создавая свою копию.
  • Коса Скверны - Зоркое зрение позволяет Гул'дану применять заклинание Коса Скверны, если при атаке в радиусе 2 м от его основной цели находится любая дополнительная цель. Коса Скверны наносит 1475000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между целями в радиусе 5 м, и поглощает всю энергию Скверны Гул'дана. За каждую единицу поглощенной энергии Скверны урон увеличивается на 5%. При каждом успешном применении способности Коса Скверны на Гул'дана накладывается эффект Гнев Скверны. Накопив максимальный запас энергии Скверны, Гул'дан немедленно поражает заклинанием Коса Скверны свою основную цель.
  • Гнев Скверны - Каждое применение заклинания "Коса Скверны" повышает скорость атаки на 15% на 10 сек. Эффект суммируется.
    Фаза 3: Могущество повелителяКогда у Гул'дана остается 40% здоровья, он использует Глаз Аман'тула, чтобы получить новые и усиленные способности, лишает игроков сил, которые им даровал Глаз.
  • Усиленное око Гул'дана - Призывает усиленное око Гул'дана, которое поддерживает поток огненной энергии на нескольких целях, нанося 170000 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м. от них. С каждым применением способности этот урон увеличивается на 3%. Усиленные очи Гул'дана следуют за целью с наивысшим уровнем угрозы. Достигнув пика силы, око Гул'дана применяет способность "Копирование", создавая свою копию.
  • Копирование - Создает поблизости свою копию.
  • Буря Разрушителя - Взывает к силе Разрушителя, нанося 665000 - 735000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 10 м, затем 855000 - 945000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 20 м, затем 855000 - 945000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 30 м и, наконец, 2850000 - 3150000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 60 м.
  • Колодец душ - Призывает колодец душ, который содержит в себе частицы душ игроков. Гул'дан периодически применяет Вытягивание души, пополняя запас. При нахождении в колодце душ вы будете получать 166725 ед. урона от темной магии каждую секунду, а противники не будут обращать на вас внимания.
  • Вытягивание души - Похищает частицы душ нескольких целей, нанося им 71400 ед. урона от темной магии и применяя "Вытягивание души", в течение 30 сек. поглощающий 250000 ед. входящего исцеления. При этом в Колодец душ добавляется душа.
  • Разъедание души - Если в колодце душ находится игрок, из колодца раз в 3 сек. выходит фрагмент души, который наносит 196000 ед. урона от темной магии всем целям в радиусе 10 м от выбранного игрока и накладывает на них эффект "Разъедание души". "Разъедание души" наносит 196000 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 15 сек. Эффект суммируется.
  • Мрачная Жатва - Взывает к силе Мрачной Жатвы, нанося 355000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. и выбрасывая все души, заключенные в Колодце душ, в течение 4 сек. Каждая пожатая душа взрывается, нанося 390000 - 410000 ед. урона от темной магии всем противникам. Когда Колодец душ заполнен полностью, вновь захваченные души сразу вызывают взрыв пожатой души.
  • Пламя Саргераса - Поджигает цель через 3 сек., заставляя ее гореть в течение 4 сек. Пока цель горит, она каждую секунду взрывается, нанося 100000 ед. урона и дополнительно 315000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 8 м. На месте пораженных целей остаются угли, которые также взрываются, нанося 600000 ед. урона от огня целям в радиусе 5 м и создавая области опустошенной земли.
  • Опустошенная земля - Создает область опустошенной земли, которая существует в течение 2 мин. и наносит 286000 ед. урона от огня каждую секунду.
  • Коса Скверны - Зоркое зрение позволяет Гул'дану применять заклинание Коса Скверны, если при атаке в радиусе 2 м. от его основной цели находится любая дополнительная цель. Коса Скверны наносит 1475000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между целями в радиусе 5 м., и поглощает всю энергию Скверны Гул'дана. За каждую единицу поглощенной энергии Скверны урон увеличивается на 5%. При каждом успешном применении способности Коса Скверны на Гул'дана накладывается эффект Гнев Скверны. Накопив максимальный запас энергии Скверны, Гул'дан немедленно поражает заклинанием Коса Скверны свою основную цель.
  • Гнев Скверны - Каждое применение заклинания "Коса Скверны" повышает скорость атаки на 15% на 10 сек. Эффект суммируется.

    Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:
  • Используйте "Растяжение времени", чтобы нанести в подходящий момент больше урона или быстро преодолеть большие расстояния.
  • Прерывайте "Гибельную волну".
  • Помогайте союзникам, пораженным "Узами Скверны", чтобы разделить получаемый при их разрыве урон.
  • Находясь внутри "Колодца душ", поглощайте "Разъедание души", чтобы уменьшить урон, наносимый участникам рейда "Мрачной Жатвой".
  • Используйте "Рассеивающее поле", чтобы в подходящий момент поглотить получаемый ближайшими союзниками урон от огня.
  • Согласуйте использование способностей снижения урона, чтобы помочь танкам пережить "Раскалывание сущности" Повелителя Скверны Кураз'мала.
  • Рассеивайте "Иссушение" инквизитора Ветриза.
  • "Мрачная Жатва" наносит большой урон всем участникам рейда.
  • Используйте "Резонирующий барьер", чтобы выжить в наиболее напряженные моменты боя.
  • Сражаясь с Повелителем Скверны Кураз'малом, будьте готовы к "Раскалыванию сущности".
  • Тюремщик Д'зорикс будет использовать против своей текущей цели "Омут душ", значительно увеличивая получаемый целью урон.
    > к содержанию
    Расположение рейда на этом боссе предлагается вот такое:
  • Фаза 1: Б - босс / Д - демоны / в красной метке - танки / черные точки - размещение рдд и хилов / пунктирные стрелки - перемещение демонов и игроков по мере появления "Взора Ветриза".
  • Фаза 2: Б - босс / в красной метке - активный танк / черные точки - расположение рдд и хилов / пунктирная стрелка - перемещение Гул'дана по мере появления луж от "Усиленного жидкого адского пламени".
  • Фаза 3: Б - босс / в красной метке - активный танк / черные точки - размещение рейда / оранжевые метки - места для игроков пораженных "Пламенем Саргераса".
      
    > к содержанию
    Бой с Гул'даном будет состоять из трех фаз. На всех фазах он использует Глаз Аман'тула, который находится в центре комнаты.Фаза 1: Совет старейшинГул'дан будет находиться внутри активного Глаза Аман'тула. Он начнет призывать своих демонических прислужников. Игроки, находящиеся рядом с активным Глазом Аман'тула, также получат мощные способности в соответствии со своими ролями. У каждого игрока, с начала боя появится экстра кнопка, с 55-секундным временем восстановления после нажатия на нее.

    Дополнительная кнопка со способностью танка
  • У лекарей будет возможность использовать способность "Рассеивающее поле". При нажатии на дополнительную кнопку в месте, где находится целитель, появится защитный купол, который будет поглощать 50% получаемого всеми союзниками в радиусе 5 м. урона до тех пор, пока не поглотит определенное количество. Целителям необходимо будет использовать эту способность перед тем, как по рейду пройдет ощутимый урон.
  • Бойцы получат "Растяжение времени". При использовании данной способности, скорость передвижения, скорость атаки и произнесения заклинаний повышается на 30%, время восстановления способностей сокращается на 30%, а интервалы между действием периодических эффектов — на 30% (будьте внимательны, при получении урона от огня этот эффект рассеивается). Бойцы ближнего и дальнего боя должны будут использовать эту способность при появлении опасного демона, который имеет высокий приоритет. Либо под собственные мощные способности.
  • Глаз Аман'тула усилит танков защитной способностью "Резонирующий барьер". После нажатия экстра кнопки, танка будет окружать защитный барьер, поглощающий весь входящий урон в течение 6 сек. Танкам нужно использовать эту способность перед получением большого количества урона.
    С начала боя Гул'дан на короткий промежуток времени будет доступен для атак. После чего он замкнется внутри активного Глаза Аман'тула. Вступив в бой с игроками, босс начнет применять следующие заклинания: "Жидкое адское пламя", "Эманация Скверны" и "Рука Гул'дана".Периодически, используя способность "Жидкое адское пламя", Гул'дан будет бросать в случайного игрока сферу пламени Скверны, которая взорвется при падении на землю, нанеся ощутимый урон от огня всем игрокам (по мере удаления от эпицентра взрыва урон уменьшается). Игрокам необходимо отойти от места падения сферы, а один из лекарей перед взрывом должен поставить защитный купол в место наибольшего скопления игроков.Применяя способность "Эманация скверны", Гул'дан будет выпускать луч Скверны из своих рук. Попав под луч, либо при контакте с ним, игрок получит средний урон от огня. Участникам рейда необходимо моментально выходить из этого луча.

    Длинная Рука Гул'дана достанет кого угодно, даже демонов из далеких миров
    Через некоторое время, после начала боя, босс начнет использовать способность "Рука Гул'дана", призывая себе на помощь могущественных демонов: Повелитель Скверны Кураз'мал, Инквизитор Ветриз и Тюремщик Д'зорикс.Каждый демон будет появляться после падения метеорита, который упадет в случайное место комнаты и нанесет ощутимый урон от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м. от места падения (оно будет показано черной зоной на полу). Игрокам необходимо оперативно отбегать от места падения метеорита более чем на 10 м. Танки должны спровоцировать на себя всех демонов и свести их в одну кучу.

    Взор Ветриза
    Для всех бойцов в приоритете должен быть Инквизитор Ветриз. Его способности являются самыми опасными и неприятными для рейда, будут сильно мешать сражению. Рядом со случайными игроками Инквизитор будет призывать "Взор Ветриза", который начнет излучать двухсторонний магический луч, наносящий ощутимый урон от темной магии всем задетым игрокам. Лучей будет много и все они будут медленно вращаться, мешая игрокам перемещаться по комнате. Игроки должны быть внимательны и не попадать под луч. Каждые полторы секунды, Ветриз будет атаковать активного танка "Темным взрывом", нанося тому средний урон. Время от времени, Инквизитор будет исчезать и появляться в другом месте комнаты используя способность "Скачок сквозь тень".Вторым демоном по приоритету для бойцов является Тюремщик Д'зорикс. В активного танка Тюремщик будет бросать клетку "Омут душ". Танку необходимо среагировать на клетку очень быстро и отбежать от рейда как можно дальше. После падения на пол, клетка начнет притягивает к себе всех игроков и наносить им минимальный урон каждую секунду в течение 6 сек. После чего клетка исчезнет. На игроков, оказавшихся рядом с клеткой, будет наложен эффект "Разорванная душа". Урон по игрокам с данным эффектом будет увеличен на 100%, а также они начнут получать средний урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 30 сек. Лекарям будет тяжело отхилить игроков с данным дебаффом, поэтому игрокам не желательно находиться рядом с клеткой. С каждым последующим применением "Омута душ", сила притяжения к клетке будет увеличиваться на 100%. Поэтому с Тюремщиком необходимо будет расправляться тоже довольно таки быстро.Повелителя Скверны Кураз'мала нужно уничтожать в последнюю очередь. Он не так опасен для рейда, как первые два. Активного танка он будет атаковать способностью "Раскалывание сущности", нанося огромный фатальный урон, который невозможно пережить без использования "Резонирующего барьера". Танкам необходимо применять свое дополнительное умение под эту способность Кураз'мала и меняться после каждого "Раскалывания сущности".Через некоторое время после того, как игроки расправятся со всеми демонами, от Глаза Аман'тула пройдет волна энергии. От волны все игроки получат средний урон и будут отброшены назад (игрокам необходимо подбежать поближе к центру). Затем Гул'дан сам вступит в бой и начнется вторая фаза.Фаза 2: ритуал Аман'тулаКогда здоровье Гул'дана пересечет пороги в 85%, 70% и 55%, он снова воспользуется активным Глазом Аман'тула и усилит свои способности.Танки держат босса посередине, между центром и краем площадки. Бойцы ближнего боя за боссом на расстоянии более 5 м. от активного танка, бойцы дальнего боя и лекари — разрозненно за боссом, чуть подальше от мили группы. Сущность Аман'тула, как и на первой фазе, будет усиливать игроков теми же способностями ("Растяжение времени", "Рассеивающее поле", "Резонирующий барьер").Время от времени Гул'дан, как и на первой фазе, будет бросать в случайного игрока "Жидкое адское пламя", а когда он усилит эту способность, то начнет применять "Усиленное жидкое адское пламя". Сфера при падении на пол не только нанесет ощутимый урон всем игрокам, но и подожжет землю в месте взрыва на 3 мин. (по мере удаления от эпицентра взрыва урон уменьшается). Горящая земля наносит средний урон от огня раз в секунду всем, кто в ней стоит. Лекари, по возможности должны ставить защитный купол, используя "Рассеивающее поле".

    Жидкое Адское пламя
    Используя способность "Око Гул"дана", босс призовет несколько очей Гул'дана, которые наносят неощутимый урон. Дамагерам необходимо как можно быстрее уничтожить глаза, пока те не начали себя "Копировать". Отличие "Усиленного Ока Гул'дана" состоит в том, что оно будет медленно следовать за целью с наивысшим уровнем угрозы.К активному танку босс будет применять способность "Коса Скверны", если при атаке в радиусе 2 м. от его основной цели будет находится любая дополнительная цель, поэтому рядом с активным танком никого не должно быть. Если все же Гул'дан применит "Косу Скверны", он нанесет ощутимый урон, который равномерно распределяется между целями в радиусе 2 м. от активного танка. При каждом успешном применении способности "Коса Скверны" на Гул'дана будет накладываться эффект "Гнев Скверны", повышая скорость его атаки на 15% на 10 сек. Так как этот эффект суммируется, танкам необходимо меняться.Особое внимание стоит уделить следующей способности босса: "Узы Скверны". Периодически Гул'дан будет приковывать танка и двух случайных игроков к определенной точке, нанося им минимальный урон и замедляя их скорость передвижения на 50%. При разрыве уз произойдет взрыв, наносящий огромный урон всем игрокам в радиусе 5 м. от прикованной цели. К прикованным игрокам должны будут подбегать остальные участники рейда, так как этот урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями.  Лекари по возможности должны ставить купол в место прикованного игрока, используя "Рассеивающее поле".
     
    Узы Скверны и Око Гул'дана
    Используя "Усиленные узы Скверны" Гул'дан сначала отбросит игроков, затем прикрепит их к определенной точке. Скорость передвижения прикованных игроков будет понижена на 70%, а при разрыве произойдет взрыв, нанося еще больше урона всем игрокам в радиусе 5 м. от прикованного игрока. Танки, периодически должны будут самостоятельно освобождаться от оков, используя "Резонирующий барьер".Как только у Гул'дана останется 40% здоровья, начнется третья фаза.Фаза 3: Могущество повелителяГул'дан вновь будет использовать Глаз Аман'тула, чтобы получать новые и усиленные способности. Игроки при этом лишатся способностей, которые им даровал Глаз.Танки держат босса в центре. Бойцы ближнего боя группа около Гул'дана на расстоянии более чем 2 м. от активного танка. Лекари и бойцы дальнего боя располагаются полукругом, подальше от босса чуть ближе к краю площадки.Как и на второй фазе Гул'дан будет использовать "Усиленное ока Гул'дана" и "Косу Скверны". Танкам необходимо меняться, если на Гул'дана будет наложен эффект "Гнев Скверны".Помимо этого босс периодически будет поджигать случайных игроков используя способность "Пламя Саргераса". Игроки пораженные "Пламенем Саргераса" начнут гореть в течение 4 сек. Пока игрок горит, он каждую секунду взрывается, нанося средний урон всем остальным игрокам в радиусе 8 м. На месте пораженных игроков будут оставаться угли, которые также взрываются, нанося ощутимый урон от огня всем в радиусе 5 м и создают области "Опустошенной земли". Пораженным игрокам необходимо будет отбегать на край площадки и компактно раскладывать там угли.Время от времени Гул'дан будет взывать к силе "Разрушителя", нанося средний урон игрокам в радиусе 10 м, затем повышенный урон в радиусе 20 м., затем ощутимый урон в радиусе 30 м. и, наконец, огромный (иногда фатальный) урон в радиусе 60 м. Игрокам за пару секунд до каста "Бури Разрушителя" нужно подбежать как можно ближе к боссу. Лекарям необходимо применить защитное заклинание для рейда.Больше всего проблем игрокам доставит следующая способность босса: "Колодец душ" - Гул'дан призовет колодец душ, который содержит в себе частицы душ игроков.Босс периодически будет применять "Вытягивание души", пополняя запас колодца душ. Игроки, из которых Гул'дан начнет вытягивать души, будут получать минимальный урон в течении 30 секунд, а входящее в них исцеление будет понижено и поглощено. Игрокам, из которых будут вытягивать душу, необходимо будет использовать собственную защитную способность. Те игроки, которые будут находиться внутри "Колодца душ", должны поглощать фрагменты душ. При контакте с фрагментом души, игрок получит незначительный урон и один эффект "Разъедание души". "Разъедание души" будет наносить средний урон от темной магии каждую секунду в течение 15 сек. Так как эффект суммируется, игрок должен будет поглотить не более 2-3 фрагментов души.Через некоторое время после того как Гул'дан призовет колодец душ, он начнет взывать к силе "Мрачной Жатвы", нанося средний урон и выбрасывая все души, заключенные в Колодце душ. Каждая душа будет взрываться, нанося ощутимый урон всем участникам рейда. Когда Колодец душ заполнен полностью, вновь захваченные души сразу начинают взрываться. Именно поэтому игрокам необходимо поглощать фрагменты душ.Во время "Мрачной Жатвы", целителям необходимо будет использовать рейдовые защитные способности. На третьей фазе по всем участникам рейда будет проходить большое количество урона, поэтому не стоит ее затягивать. Приберегите Героизм до этой фазы.

 
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » WoW:Легион » Гул'дан тактика Цитадель Ночи Легион
Страница 1 из 11
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2017

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.